Согласно ст. 8 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей» учредительные документы юридического лица оформляются в письменном виде, прошиваются, пронумеровываются и подписываются учредителями (участниками).
! Также, хотелось бы отметить что, если стороной нотариального действия выступает юридическое лицо, нотариусу подается следующий пакет документов, идентифицирующий клиента:
1. Для юридических лиц-резидентов:
— устав;
— свидетельство о государственной регистрации (либо выписка из ЕГРПОУ — изменения
законодательства с 2011 года);
— извлечение из государственного реестра юридических лиц и физических лиц
предпринимателей (по состоянию на дату сделки);
— справка формы 4-ОПП;
— справка ЕГРПОУ;
— свидетельство плательщика налогов;
— протокол общего собрания о назначении руководителя, а если от имени юридического лица действует представитель по доверенности — доверенность, паспорт представителя;
— данные (паспорта, идентификационные коды) лиц, уполномоченных на распоряжение имуществом, счетами;
— реквизиты банка, в котором открыт счет, номер банковского счета.